Услуги
Новости
Друзья, хотим поделиться хорошей новостью: мы открыли автосервис с профессиональным американским оборудованием Hunter, о проекте которого сообщали ранее.
Уважаемые посетители! Спешим сообщить, что компания “АКРИС ЛОГИСТИК” расширяет спектр предоставляемых услуг.
Что такое сбытовая логистика?
Сбытовая логистика - это совокупность процессов распределения и доставки товара потребителю. Носит также название “маркетинговая логистика”.
Функциональность сбытовой логистики
Основные задачи сбытовой логистики:
-
своевременная доставка товара к потребителю;
-
доставка в нужном количестве;
-
сохранение качества товара в процессе транспортировки;
-
доставка с минимальными затратами.
Для достижение всех целей логистическая компания осуществляет ряд организационных процессов:
-
планирование и организация транспортировки;
-
экспедирование доставки продуктов к пункту назначения;
-
Получение и обработка заказов на доставку товаров;
-
упаковка товара и комплектация;
-
разгрузка товара;
-
хранение продукции.
Сбытовая логистика изучает информационный, финансовый и сервисный потоки. То есть проводится исследование деятельности разных сторон - производителей, поставщиков и покупателей.
Для осуществления доставки продукции от производителя к потребителю проводится ряд таких действий:
-
изучение рынка - потребительского спроса на товар;
-
исследование товарного разнообразия на рынке - изучается товар конкурентов;
-
сбор полной информации о товаре производителя;
-
поиск новый партнеров, пунктов сбыта, производителей и развитие отношений с партнерскими компаниями;
-
поиск оптимальных и наиболее выгодных путей сбыта товара;
-
организация поставок и контроль процесса доставки.
Все процессы являются частью одного логистического, или распределительного, канала. Этот канал представляет собой совокупность всех процессов движения товара по рынку - начиная от производителя и заканчивая пунктом сбыта. Сюда входят все посредники, через которых проходит продукция до попадания на рынок. Выбор канала зависит от желаемой формы товародвижения - транзитной или складской. Выбрав оптимальный вариант, повышается эффективность сбыта и уменьшаются затраты на все процессы.
Что учитывается при разработке оптимального пути?
-
весь путь прохождения товара от производителя к потребителю;
-
минимальные сроки поставки товара;
-
уровень сервиса;
-
уровень получения прибыли;
-
издержки.
Также подымаются следующие вопросы:
-
Каким будет маршрут отправки товара?
-
Какой канал выбрать для сбыта товара?
-
Какая упаковка будет использоваться для продукции?
-
Требуется ли использование складов (если да, то решается вопрос о количестве используемых складов и местонахождении)?
-
Какой уровень обслуживания необходим?
Сбытовая логистика осуществляется на производственном уровне. И главная задача логистики - улучшить процесс сбыта продукции потребителю. Все процессы решаются в целостности и зависят друг от друга.